Согласование рекламы
В нашем городе сейчас ведётся активный контроль над установкой рекламных объектов. Согласно действующему законодательству компаниям, предприятиям, разным организациям и индивидуальным предпринимателям непременно требуется согласование рекламы для последующего получения права установки своих объектов, распространяющих какую-либо информацию.
Если какое-либо лицо не проводит согласование рекламы, но размещает рекламу, ему грозят штрафные санкции, а также демонтаж установленных конструкций. Поэтому целесообразно предварительно узнать этапы оформления документации, провести согласование рекламы и смело двигаться дальше. Согласование рекламы и получение необходимых документов на рекламу целесообразно поручить специалистам в этом вопросе, дабы избежать ошибок, а как следствие – потери времени и денежных средств.
Наша компания предлагает согласование рекламы, а именно:
— согласование информационных вывесок — табличек или конструкций, которые находятся на фасаде здания и содержат название компании, вид деятельности и адрес. Особенность информационной вывески – её информационный характер.
— согласование рекламных конструкций, которые продвигают продукт, товар или услугу. Конструкция может быть представлена в любой форме, в том числе графической, мультимедийной, звуковой.
— согласование дополнительного оборудования на фасадах
— согласование единой концепции оформления ТК и ТРЦ, которая повышает статусность объекта, идентифицируя его для потенциальных посетителей и позволяет рационально использовать широкие рекламные возможности комплекса.
— согласование кондиционеров — далеко не все владельцы кондиционеров знают, что размещение дополнительного оборудования на фасадах определяется законодательство.
Отличие информационной вывески от рекламной конструкции заключается в следующем:
Назначение. Реклама признана продавать товары и услуги, в то время как вывеска только информирует потребителя о компании.
Императивность. Согласно закону «О защите прав потребителей», информация о компании в обязательном порядке должна быть доведена до потенциального покупателя. Реклама размещается исключительно по желанию заказчика.
Данные. Вывеска в обязательном порядке включает в себя такую информацию, как наименование компании, её адрес и основной вид деятельности. Реклама может отражать несколько иные данные.
Особенности оформления. Вывеска создаётся в нейтральных тонах, но должна быть хорошо заметна на фасаде здания. Реклама всегда привлекает внимание, требований по оформлению нет.
Появились вопросы — звоните: 941-08-78 Ольга